Как в разы снизить количество мертвых заявок на авторские туры через ВК и набирать полные группы?
Приветствую! Если вы организатор авторских туров и продвигая свои туры через ВК столкнулись с тем, что приходят мертвые заявки, которые не покупают, то эта статья будет вам крайне полезна

Я просмотрел всех своих коллег, кто занимается продвижением авторских туров и никто на бесплатной основе не выдает то, что я буду рассказывать здесь

Возможно они вообще об этом не знают

Давайте я кратко расскажу о себе, чтобы у вас было понимание почему мои слова стоит принять всерьез

Меня зовут Иван Губанов, в маркетинге с конца 2018 года. Я работаю целенаправленно с авторскими турами
Мое лицо, чтобы вы понимали, что я живой человек. Точно такой же как и вы
Итак, чтобы снизить количество мертвых заявок нужно понять из-за чего они приходят:

1) Проблема в таргете - фокус на количестве и стоимости заявок, а не на их качестве

2) Проблема в продажах - неправильный и неэффективный алгоритм обработки этих заявок

Начнем с 1-го пункта – проблема в таргете

Задача любого хорошего таргетолога получить как можно больше заявок по минимальной цене

Но к сожалению в таком случае специалисты забывают про качество этих заявок

Когда я говорю про качественную заявку, то я имею ввиду человека, который еще из рекламного поста узнал даты и стоимость тура, и перешел на 1-й этап воронки продаж, т.е оставил заявку

В большинстве случаев в рекламе авторских туров просто не указывают даты и цены, что приводит к заявкам, которые не покупают

Пример на скриншотах ниже (нажмите, что увеличить):
Зачастую заявки не покупают из-за того, что тур для них оказался либо дорогим, либо не подошли предлагаемые вами даты

Решение №1, чтобы кратно снизить процент мертвых заявок - указать даты и стоимость тура в рекламе

Это самое очевидное, но я часто вижу эту ошибку в рекламе авторских туров. А поверьте, рекламу по авторским турам я смотрю много и часто

Переходим ко 2-му пункту – проблема в продажах

Когда вам пришла новая заявка, то прежде чем отправлять подробную программу тура обязательно надо ее «отфильтровать»

Что это значит?

Позвольте тут вопрос – насколько часто вы слышали от заявок возражение «я пока просто интересуюсь/рассматриваю тур на будущее»?

Я уверен, что у вас это было часто

Поэтому когда приходит новая заявка, нужно задать несколько вопросов, чтобы понять насколько серьезно человек настроен к поездке

Обычно с помощью «фильтра» сразу становится понятно - рассматривает ли человек ваш тур на ближайшее время или пока интересуется

Пример на скриншоте ниже (нажмите, что увеличить):
Как видно на примере, перед тем как отправить заявке программу тура, мы применяем фильтр и задаем несколько вопросов, чтобы понимать насколько серьезно человек настроен к поездке
Ибо когда вы не "отфильтровали" заявку сразу, то при сборе обратной связи может оказаться, что практически все заявки пока просто рассматривают ваш тур на будущее

А это прямой показатель того, что с рекламы поступают нецелевые заявки и следовательно рекламные расходы не будут окупаться из-за низкого количества продаж или вообще их отсутствия

Решение №2, чтобы кратно снизить процент мертвых заявок - фильтровать входящие заявки

Второй момент в этом пункте – программа тура

Вы должны понимать, что человек который оставил заявку на ваш тур, обратился и к конкурентам

И зачастую человек сравнивает не только маршрут тура, а то как он преподносится

Насколько подробно и понятно расписана вся информация по маршруту, проживанию, транспорту, бронированию тура и т.д

У людей из заявок наверняка уже был негативный опыт в выборе тура, когда во время отдыха оказывается, что жилье неблагоустроенное, транспорт не пригоден для длительных поездок и т.д

Пример на скриншотах ниже (нажмите, что увеличить):
Решение №3, чтобы кратно снизить процент мертвых заявок - в программе тура выдать максимум подробностей, чтобы заявка понимала ценность этого тура и его ключевые отличия от конкурентов

Покажите, что где-то у вас лучше проживание, чем у конкурентов... где-то лучше экскурсионная программа... где-то лучше условия тура, например 3-х разовое питание весь тур, а не 2-х разовое (завтрак и ужин) как у конкурентов

Итак, дорогой организатор авторских туров

Прямо сейчас вы можете в разы снизить количество мертвых заявок с таргета ВК и получать больше продаж на свои туры

Жмите на синюю кнопку ниже и читайте дальше!
Made on
Tilda