Ибо когда вы не "отфильтровали" заявку сразу, то при сборе обратной связи может оказаться, что практически все заявки пока просто рассматривают ваш тур на будущее
А это прямой показатель того, что с рекламы поступают нецелевые заявки и следовательно рекламные расходы не будут окупаться из-за низкого количества продаж или вообще их отсутствия
Решение №2, чтобы кратно снизить процент мертвых заявок - фильтровать входящие заявки
Второй момент в этом пункте – программа тура
Вы должны понимать, что человек который оставил заявку на ваш тур, обратился и к конкурентам
И зачастую человек сравнивает не только маршрут тура, а то как он преподносится
Насколько подробно и понятно расписана вся информация по маршруту, проживанию, транспорту, бронированию тура и т.д
У людей из заявок наверняка уже был негативный опыт в выборе тура, когда во время отдыха оказывается, что жилье неблагоустроенное, транспорт не пригоден для длительных поездок и т.д
Пример на скриншотах ниже (нажмите, что увеличить):