Снизьте в разы количество мертвых заявок с таргета ВК и превратите его в надежный канал привлечения туристов на ваши туры!
С помощью комплексного подхода РФП (реклама – фильтр – программа)

Итак, если вы хотите снизить количество мертвых заявок, повысить количество продаж и перестать заниматься вечной сменой таргетологов, то мое предложение явно стоит вашего внимания и денег, которые я беру за свою работу

Как выглядит этот подход на практике:

1. Вы получаете целевые заявки на ваши авторские туры, т.е людей, которые уже знают стоимость и даты вашего тура (следовательно, такие заявки легче закрыть в оплату)

В среднем мои клиенты получают от 4 до 12 заявок в день при бюджете 1 000-1 500 рублей (а это от 120 до 360 заявок в месяц)

Средняя стоимость заявки 200-350 рублей

2. Вы получаете в свое распоряжение «фильтр», благодаря которому сможете работать только с теми заявками, которые нацелены на поездку в ближайшее время

И отсечь любителей рассматривать туры на будущее

Важно! Фильтр это не шаблонное решение, все вопросы для этого инструмента формируются на основании вашего алгоритма продаж, т.е конкретно под вас и ваши туры

3. Превратите свои программы туров в инструмент, который действительно помогает продавать, а не является обычной формальностью

4. Сформируете базу людей, которые уже знакомы с вашими турами и сможете делать дополнительные продажи без затрат на рекламу, если до сих пор этого не сделали

Мое предложение не идеально… Я не предлагаю волшебную таблетку

Вам все равно придется заниматься продажами, мои инструменты лишь упростят
привлечение клиентов в ваши туры, но продажи все равно остаются вашей ответственностью

Моя ответственность это заявки, их стоимость и качество

Также, я не обещаю вам 100% целевых заявок. К сожалению это просто невозможно, поскольку некоторые люди не обращают внимание на то, что у них перед глазами и пишут: «А сколько стоит?” и т.д

Реальные результаты для подтверждения моих слов ⬇️

P.S. Все эти результаты я могу показать вам вживую на созвоне, ибо все чаще и чаще таргетологи либо воруют скрины рекламных кабинетов, либо "рисуют"
Барабанная дробь… Вопрос цены

Есть два тарифа:

1. 30 000 рублей/месяц - работа по теплым аудиториям + рекомендации по продажам и презентациям туров + формирование базы людей, которые к вам уже обращались, чтобы получать с них заявки и продажи без затрат на рекламу

2. 40 000 рублей/месяц - тоже самое + работа с холодными аудиториями, следовательно больше заявок и как следствие больше продаж (при правильном подходе, разумеется)

Фильтр входит в любой тариф!

Я даю гарантию по возврату средств

Если в течение 1-й недели после запуска рекламы я не приведу вам ни одной заявки, то я полностью верну предоплату

Также могу выдать чек по НПД как признак прозрачности моей деятельности

Если после выше написанного вам интересно обсудить продвижение ваших туров и как я могу быть вам полезен, то ниже находится форма

Заполните ее и отправьте

Как только я получу вашу заявку, то свяжусь с вами, задам пару вопросов и мы договоримся о времени созвона

Но перед этим… Я не смогу помочь каждому организатору туров

Вам не следует оставлять заявку, если:

1. У вас много направлений по турам, т.е предлагаете и Байкал, и Алтай, и Кольский, и Камчатку и т.д
2. Ваш бюджет на рекламу менее 30 000 рублей/месяц
3. Вы планируете свой первый авторский тур и ранее их не делали
4. Делаете туры на Байкал, Алтай или в Узбекистан – уже работаю с этими направлениями

Важно! На одно направление беру только одного организатора. Брать больше считаю неэтичным

Если пункты выше не про вас, то переходите к форме
Made on
Tilda