С помощью комплексного подхода РФП (реклама – фильтр – программа)
Итак, если вы хотите снизить количество мертвых заявок, повысить количество продаж и перестать заниматься вечной сменой таргетологов, то мое предложение явно стоит вашего внимания и денег, которые я беру за свою работу
Как выглядит этот подход на практике:
1. Вы получаете целевые заявки на ваши авторские туры, т.е людей, которые уже знают стоимость и даты вашего тура (следовательно, такие заявки легче закрыть в оплату)
В среднем мои клиенты получают от 4 до 12 заявок в день при бюджете 1 000-1 500 рублей (а это от 120 до 360 заявок в месяц)
Средняя стоимость заявки 200-350 рублей
2. Вы получаете в свое распоряжение «фильтр», благодаря которому сможете работать только с теми заявками, которые нацелены на поездку в ближайшее время
И отсечь любителей рассматривать туры на будущее
Важно! Фильтр это не шаблонное решение, все вопросы для этого инструмента формируются на основании вашего алгоритма продаж, т.е конкретно под вас и ваши туры
3. Превратите свои программы туров в инструмент, который действительно помогает продавать, а не является обычной формальностью
4. Сформируете базу людей, которые уже знакомы с вашими турами и сможете делать дополнительные продажи без затрат на рекламу, если до сих пор этого не сделали
Мое предложение не идеально… Я не предлагаю волшебную таблетку
Вам все равно придется заниматься продажами, мои инструменты лишь упростят
привлечение клиентов в ваши туры, но продажи все равно остаются вашей ответственностью
Моя ответственность это заявки, их стоимость и качество
Также, я не обещаю вам 100% целевых заявок. К сожалению это просто невозможно, поскольку некоторые люди не обращают внимание на то, что у них перед глазами и пишут: «А сколько стоит?” и т.д
Реальные результаты для подтверждения моих слов ⬇️
P.S. Все эти результаты я могу показать вам вживую на созвоне, ибо все чаще и чаще таргетологи либо воруют скрины рекламных кабинетов, либо "рисуют"