ПРОДАЖИ
Когда поступает заявка у каждого организатора есть определенный скрипт, ну, или хотя бы список действий, который он или его продажник выполняет
Я часто наблюдаю такую картину:
Приходит новая заявка -> Организатор или его продажник задают один-два вопроса, когда человек планирует поездку и сколько человек будет -> Отправляют либо презентацию тура, либо просто текстовое описание тура -> Собирают обратную связь (И то, не все эти делают)
И потом организатор удивляется: “Почему нет продаж?”
Изначально такой вариант обработки заявок провальный
И тут мы подходим к инструменту о котором я писал выше - фильтр. Даже если ваша реклама нацелена на привлечение целевых заявок, то все равно самый первый этап это фильтрация, т.е определение - подходит ли эта заявка под критерии и стоит ли тратить на нее время
Какой смысл тратить время на заявку, которая не купит, если можно общаться только с теми, кто нацелен на поездку, верно?
Если заявка подходит по вашим критериям, то можно смело знакомить с программой тура, выводить на диалог и т.д
Двигаемся дальше