Как набирать полные группы на авторские туры через ВК с помощью комплексного подхода, о котором не рассказывают специалисты по маркетингу
Даже если вы уже пробовали делать это через ВК, но потерпели неудачу
Приветствую!

Если вы организатор авторских туров и испытываете проблемы с привлечением клиентов на свои туры, то эта статья может оказаться самым захватывающим и полезным из всего, что вы изучали по продвижению авторских туров

Однако, если вы гид, экскурсовод, владелец(-лица) турагентства или организатор туров, который не привык вкладывать деньги в свое продвижению, то прямо сейчас закройте этот сайт

Ничего полезного для себя вы тут не найдете. Ибо я буду рассказывать о платном методе набора групп на авторские туры

Перед тем, как я начну, позвольте представиться… Чтобы вы понимали почему я так уверенно говорю об этой теме
Меня зовут Иван Губанов и уже 4 года я занимаюсь маркетингом в сфере авторских туров

За все время своей работы я успел помочь с маркетингом в организации туров на разные направления: Байкал, Алтай, Кольский, Калининград, Калмыкия, Дагестан, Северный Кавказ, Узбекистан, Абхазия и Крым

Опыта и знаний у меня полно, поэтому надеюсь вы понимаете, что я практик, а не очередной балабол-теоретик

Итак, если вы:

- Уже пробовали привлекать клиентов на свои туры через ВК, но не получили положительного результата
- Устали сидеть на игле сарафанного радио и хотите больше туристов в свои туры
- Хотите перестать ломать голову над вопросом “А как привлечь клиентов на туры с помощью текущих рекламных систем”

То давайте начнем разбор

Из чего состоит привлечение клиентов (в абсолютно любом бизнесе)?

Трафик - получили заявки, продажи - превратили часть заявок в покупателей

Выглядит просто… Начинаем копать глубже
ТРАФИК

На этапе трафика может быть две задачи:

1) Получить максимум заявок по минимальной цене (как правило такие заявки тяжело закрыть в оплату, поскольку качество у них крайне низкое)

2) Получить целевые заявки, которые уже понимают условия вашего продукта (в данном случае это стоимость тура - человек знает цену и может позволить себе этот тур, и даты тура - человек понимает, когда будет проходить тур и сможет поехать в одну из этих дат)

Если у вас в команде нет хорошего продавца или вы сами не обладаете высокими навыками продаж, то однозначно первый вариант трафика вам стоит избегать, ибо конверсия в продажу будет крайне низкая, а количество действий с вашей стороны будет максимальным

Думаю у вас сразу возникает вопрос: “А как получать целевые заявки?”

Отвечаю: если вы хотите получать как можно более целевую заявку, то нужно выдать человеку как можно больше информации

Т.е в рекламе мы доносим до человека стоимость и даты тура. Это минимум

Потом уже можно доносить ценность тура, кому он идеально подойдет и т.д (работать на получение не только целевых, но и прогретых лидов), но в рамках этой статьи я это рассказывать не буду - тема объемная
Как вы видите на этом примере, в рекламе нет ни стоимости, ни дат тура. Приводит ли эта реклама лидов? Да… но, чтобы закрыть их в оплату придется приложить крайне много усилий
А в этом тексте указаны даты и стоимость, поэтому бОльшая часть лидов, которая поступала с этой рекламы уже были целевыми и их в разы проще было закрыть
К сожалению полностью избавиться от нецелевых заявок на этапе рекламы невозможно, но далее в этой статье я расскажу про инструмент, который помогает это сделать на этапе продаж

Это кстати один из моих проектов, на которым мы сделали 78 продаж тура на весенний Алтай при вложениях в маркетинг 115 000 рублей (бюджет + мои услуги)

С этапом трафика и получения заявок базово разобрались, переходим к продажам
ПРОДАЖИ

Когда поступает заявка у каждого организатора есть определенный скрипт, ну, или хотя бы список действий, который он или его продажник выполняет

Я часто наблюдаю такую картину:

Приходит новая заявка -> Организатор или его продажник задают один-два вопроса, когда человек планирует поездку и сколько человек будет -> Отправляют либо презентацию тура, либо просто текстовое описание тура -> Собирают обратную связь (И то, не все эти делают)

И потом организатор удивляется: “Почему нет продаж?”

Изначально такой вариант обработки заявок провальный

И тут мы подходим к инструменту о котором я писал выше - фильтр. Даже если ваша реклама нацелена на привлечение целевых заявок, то все равно самый первый этап это фильтрация, т.е определение - подходит ли эта заявка под критерии и стоит ли тратить на нее время

Какой смысл тратить время на заявку, которая не купит, если можно общаться только с теми, кто нацелен на поездку, верно?

Если заявка подходит по вашим критериям, то можно смело знакомить с программой тура, выводить на диалог и т.д

Двигаемся дальше
Схема обработки входящих лидов на авторские туры
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТУРА

Есть еще немаловажный пункт в продажах, это презентация тура

Забудьте про текстовое описание вашего тура в личном сообщении. Человек хочет не только узнать маршрут тура (что посетим), но и где он будет жить во время тура, на чем будет ездить, сколько человек группа и т.д

Поэтому сделайте добротную презентацию в формате pdf или в формате ВК статьи со всеми подробностями вашего тура и отправляйте именно такой вариант

Эта простая рекомендация, которая повышает конверсию в продажу
Кстати, помните я выше писал про набор туристов на весенний Алтай? Я люблю, когда слова можно подкрепить делом, поэтому вот видеоотзыв от организатора этих туров - Арутая

Для получения такого результата (78 продаж при вложениях в маркетинг 115 000 рублей) я применил все три пункта о которых рассказал в этой статье
А вот результаты по набору туристов на зимний Байкал в этом году, с помощью тех же самых наработок мы набрали более 140 туристов при вложениях в маркетинг около 300 000 рублей
Итак, если вы дочитали до этой строки, то вы однозначно хотите решить вопрос с привлечением клиентов на свои туры

Тогда позвольте я сделаю вам предложение от которого вы просто не сможете отказаться

Хотите превратить ВК в постоянный источник заявок на ваши авторские туры, который работает как Швейцарские часы?

- Без вечных сливов бюджета
- Без постоянной смены таргетологов, которые никак не могут дать вам результат

Если вы наконец-то хотите слезть с иглы сарафанного радио, получать больше туристов и перестать ломать себе голову вопросом: “А где же найти клиентов?”, то вам однозначно стоит его изучить

Вновь напомню, Меня зовут Иван Губанов, с 2019 года я занимаюсь привлечением заявок на авторские туры

Я предлагаю вам не типичную настройку таргета, которой занимаются мои коллеги…

Хотели бы вы получать не просто заявки на свои туры, а квалифицированные заявки, которые не сливаются, когда узнают даты тура и стоимость?

Хотели бы вы упростить продажи своих туров, внедрив всего лишь один инструмент, который поможет вам отсекать заявки, которым скорее всего не получится продать? И работать только с теми, кто действительно готов к покупке тура?

Хотели бы вы, чтобы презентация вашего тура помогала вам продавать и повышала конверсию в продажу?

Если на эти вопросы вы ответили ДА и внутри что-то загорелось, то возрадуйтесь

Ибо именно это я вам и предлагаю

Я настрою вам рекламу таким образом, чтобы вам поступали именно целевые заявки, помогу вам внедрить инструмент “фильтр” в ваши продажи и помогу упаковать презентацию тура так, чтобы люди изучив ее захотели купить ваш тур

Но такое возможно не для каждого организатора туров, я не смогу сделать это, если:

- Вы делаете туры по нескольким направлениям, а не фокусируетесь на каком-то одном
- Не готовы выделять рекламный бюджет от 40 тыс рублей в месяц
- Планируете свой первый авторский тур и не имеете опыта в этом деле
- Ни разу не продвигались через ВК
- Делаете туры за пределами РФ
- Планируете запуск рекламы когда-нибудь потом, не сейчас
- Делаете туры на Байкал, Алтай, в Узбекистан

Если хоть один из пунктов про вас, то к сожалению я вам не смогу помочь

Также стоит понимать, что я занимаюсь именно привлечением заявок. Это не готовые покупатели, это заявки, которые нужно обработать и приложить усилия, чтобы получить из них клиентов

Конечно, я помогу вам улучшить ваши продажи, но не буду продавать вместо вас

Трафик - моя зона ответственности, продажи - ваша. Но гарантирую, что в своей зоне ответственности я приложу максимум усилий для получения результата

Поэтому если вы ищете специалиста, который будет приводить вам готовых клиентов и из 5 тысяч сделает 1 000 000 рублей, то это не ко мне

Обращайтесь к моим коллегам, которые обещают конверсию в 80% с холодного трафика, думаю вы друг другу понравитесь :)))

Барабанная дробь, вопрос цены

По отдельности все это стоит так:

  • Настройка рекламы - 30 000 рублей/месяц
  • Внедрение инструмента “фильтр” в ваши продажи - 6 000 рублей
  • Улучшение презентации тура - 6 000 рублей

Итого: 42 000 рублей/месяц

Да, 12 000 за “фильтр” и презентацию тура входят в ежемесячную оплату, ибо это мои наработки, которые вы будете использовать во время нашего сотрудничества

Но на текущий момент вам это обойдется в 37 500 рублей/месяц

Я могу предложить вам такую приятную скидку, если вы оплачиваете 100% стоимости моих услуг

Я понимаю, что скорее всего вы сталкивались с недобросовестными таргетологами, которые брали деньги и исчезали

Но давайте начистоту, я уже не говорю об отзывах, которые показал, не говорю о своей экспертности, которая доказывает, что я зарабатываю на маркетинге…

Что будет для меня выгоднее - один раз заработать 37 500 рублей или на постоянной основе сотрудничать с вами и получать по 37 500 каждый месяц?

Думаю ответ очевиден. Также, я выдаю чек по НПД, который подтверждает признак прозрачности моей деятельности

Ах да, если в первую неделю нашей с вами работы я не приведу вам ни одной заявки, то я верну вам всю сумму за свои услуги. Так что вы ничем не рискуете

Итак, если вы дошли до этой строки, то самое время нам пообщаться

Оставьте свои контактные данные в форме ниже, я свяжусь с вами в Telegram или WhatsApp, задам пару вопросов и мы договоримся о созвоне на котором подробно обсудим ваши задачи, kpi и способы их достижении
Made on
Tilda