Как набирать полные группы на авторские туры через ВК с помощью малоизвестного метода, о котором не рассказывают специалисты по маркетингу
3 фундаментальные вещи, которые на 80% гарантируют успех в наборе групп на авторские туры через ВК
Приветствую, дорогой организатор авторских туров!

Прежде чем начать рассказывать об своем методе набора групп, позвольте представиться, чтобы у вас было понимание что я за человек и почему так уверенно говорю об эффективности этого метода
Меня зовут Иван Губанов, уже 4 года я занимаюсь маркетингом в сфере авторских туров

На постоянной основе я веду свой основной, семейный проект GO TOURS - делаем авторские туры по Байкалу и Азии

Так что я не просто много знаю и умею в продвижение авторских туров, но и хорошо знаком с внутренней кухней организации путешествий
Собственно, мое лицо перед вами ;)
Меня зовут Иван Губанов, уже 4 года я занимаюсь маркетингом в сфере авторских туров

На постоянной основе я веду свой основной, семейный проект GO TOURS - делаем авторские туры по Байкалу, Дагестану, Монголии, Абхазии и Крыму

Так что я не просто много знаю и умею по продвижению авторских туров, но и хорошо знаком с внутренней кухней организации авторских туров

Также я пережил как специалист время ковида (эх, а тогда это казалось чем-то страшным) и продолжаю заниматься маркетингом во время СВО
Итак, приступим к методу!
Как я уже писал, метод состоит из 2 столпов...

Столп №1 - Открытие продажи

Этап рекламы, когда мы получаем лиды на наш тур. Основная задача - получить заявку, но если вы не продаете как Волк с Уолл-Стрит, то появляется дополнительная задача…

Получить качественного лида, который как минимум уже знаком с ценой и датами тура

Решить эту задачу помогает оффер, но я говорю не про «огрызки», которые называют офферами:

Авторский тур на Алтай со скидкой 3 000 рублей только до 24 марта - это не оффер, а "огрызок", который принято называть оффером

Оффер - это подробное и четкое предложение нашего тура. С выгодами, гарантиями, обоснованием доверия и доказательством этого доверия

Хороший пример оффера из моей практики, который я использовал и в инсте, и в ВК

Везде он давал отличный результат в виде недорогих лидов (до 200 рублей) и средней конверсии в продажу 15-20% (это при том, что клиент в продажах не особо силен)
Подводя итог первого столпа резюмируем вывод - прежде чем запустить рекламу на свой тур, сделайте хороший оффер и только потом запускайте трафик

Столп 2 - Закрытие продажи

Этап обработки лидов, чаще всего мы закрываем потенциального клиента на получение подробной презентации тура

И к сожалению 9 из 10 организаторов на этом этапе сосут лапу…

Недостаточно просто отправить пдф-ку с расписанием дней и фотографиями из тура - расскажите про все подробности тура…

Где будем жить во время тура, на чем перемещаться, что будем кушать, пару веских причин почему человеку стоит поехать именно в ваш тур (конкретные преимущества перед конкурентами)

Вдолбите себе в голову, что вы не одни на этом рынке… помимо вас есть куча конкурентов, которые прямо сейчас крутят рекламу и получают лидов

И зачастую люди оставляют заявку у нескольких организаторов сразу, чтобы сравнить туры и выбрать наиболее подходящий для себя

И как вы думаете, у кого человек с наибольшей вероятности купит тур - у организатора, который расписал программу тура по дням и добавил несколько фоток…

Или у организатора, который сделал добротную презенташку тура с подробностями по всем аспектам тура

Думаю, ответ очевиден

Также важно понимать, что по большей части программы туров у большинства одинаковые - один и тот же маршрут, одни и те же активности

Поэтому нужно выделятся на фоне конкурентов хорошим оффером и подробной презентацией тура
На словах то все красиво! А как на практике?
Я люблю подтверждение слов делом... поэтому прилагаю 3 скрина по результатам за октябрь на моем основном проекте в котором я активно применяю эти 2 столпа (нажмите на скрины, чтобы они открылись полностью)

124 000 рублей вложено в рекламу за октябрь - ВК и Яндекс Директ (В эту сумму я включил все затраты на маркетинг: рекламный бюджет + ндс с Директа и стоимость своих услуг)

Продаж на 1 450 250 рублей, ROMI 1070%. 34 человека купило тур, стоимость клиента 3 647 рублей. Цена самого тура на момент октября была 42 500

По результатам ноября пока подбиваем результаты ;)

Итак, после прочтения краткой версии этой методики у вас есть два варианта:


Попробовать применить ее самостоятельно на своих турах. Возможно у вас получится, возможно нет... Но новые шишки вы набьете точно


Получить в свое распоряжение систему привлечения клиентов на ваши туры с применением этой методики


Если вы выбираете 1-й вариант - желаю удачи!


Если вы выбираете 2-й вариант - читайте дальше...


Я предлагаю вам нетипичную настройку и ведение рекламы, а нечто более серьезное...


Вместе с вами мы определим наиболее подходящий канал трафика для ваших туров (ВК/Яндекс Директ)


Я разберу вашу воронку продаж и презентацию тура, помогу докрутить эти вещи, чтобы получить более высокую конверсию в продажу и снизить стоимость клиента


Помогу вам подготовить посадочные страницы для приема трафика с рекламы, дам все нужные рекомендации (делай раз, делай два - получай результат)


Подготовлю всю рекламную кампанию - от рекламных заголовков и крео до первоклассного оффера, который будет приводить вам качественных лидов


Буду поддерживать рекламу в эффективном состоянии, чтобы заявки на ваш туры/туры поступали регулярно


Итого вы получаете "машину", которая приносит вам регулярно качественных лидов на ваши туры и помогает вам их закрывать в оплату (с помощью оффера и продающей презентации тура)

Сколько стоит?

Есть несколько вариантов по стоимости, зависит от объема работы...


Вилка цен от 30 000 руб/месяц до 75 000 руб/месяц


Конечно, это дороже чем у "рядовых" спецов по рекламе, которые берут по 10-15 тыс за свою работу... Но эти суммы исходят из моего опыта и умений в сфере продвижения авторских туров


Если для вас в первую очередь важна цена, то смело закрывайте эту страницу


Важно - я даю гарантию, что если в первую неделю нашего сотрудничества не будет лидов, я полностью верну вам предоплату за свои услуги или бесплатно доведу всю рекламную связку до результатов


Так что вы ничем не рискуете ;)


Работаю не со всеми, поэтому мое предложение вам не подойдет если:


Ваш бюджет на рекламу менее 30 000/месяц. Для окупаемости рекламы бюджет должен быть равен стоимости услуг маркетолога как минимум. А мне важно, чтобы ваша реклама окупалась и вы были довольны


Вы новичок в организации авторских туров. Уже был негативный опыт и повторять такое не хочу


Реклама нужна когда-нибудь, но не сейчас. Давайте уважать время друг друга, если сейчас для вас это не актуально, то не стоит оставлять заявку


Также не работаю с Байкалом и Алтаем, ибо уже есть эти направления в работе, а брать еще людей на эти направления считаю неэтичным


"Подхожу по критериям, интересно поработать" - оставьте свои контактные данные в форме ниже


Я напишу и задам пару вопросов, и мы договоримся о созвоне на котором подробно обсудим ваши задачи, kpi и способы их достижения

Оставьте свои контактные данные
Made on
Tilda