Получайте больше БРОНИРОВАНИЙ на ваши туры за счет системного потока заявок из ВК
– От 60 до 360 заявок в месяц. Подтверждено на живых кейсах
– Без сливов бюджета. На руках рабочие связки, которые эффективно работают на турах по Байкалу и Алтаю
– Даю рабочие рекомендации по обработке заявок, повышающие конверсию в продажу
Вы туроператор или организатор туров и тратите на рекламу от 30 000 ₽ в месяц?
Оказавшись на этой странице вы наверняка столкнулись с одной из этих проблем:
Мало заявок
Текущего количества просто не хватает, чтобы набрать нужное количество групп
Заявки не покупают
Вас либо игнорируют, либо "Я пока просто присматриваюсь/смотрю на будущее"
Высокая стоимость заявок
И следовательно высокая стоимость клиента = меньше прибыль
Пока большинство таргетологов пытается решить проблемы выше с помощью технических инструментов (квизы, чат-боты, нейросети и т.д) я делаю ставку на основы маркетинга

И за эти 5 лет, что я занимаюсь продвижением туров разработал свою авторскую методику по системному привлечению клиентов на туры

Она успешно работала в Instagram* и успешно работает в ВК, поскольку идет ставка на основы маркетинга

+ Я знаю внутреннюю кухню организации туров и сам путешествую, покупая туры у частных организаторов или туроператоров

Что еще больше помогает мне в продвижении туров своих клиентов
Как устроена моя методика:
1
Маркетинговые исследования
По технологии маркетинга прямого отклика, которая позволяет узнать все самое нужное для успешного привлечения клиентов
2
Подготовка рекламы
Стратегия, анализ посадочных страниц, подготовка заголовков, креативов и рекламных текстов с учетом того, что эффективно работает в продвижении туров
3
Настройка и экспресс тесты
Настройка рекламных кампаний в кабинете и проведение тестов работающих связок, чтобы определить наилучшие именно для ваших туров
4
Ведение и отчетность
Мониторинг и контроль рекламы, чтобы эффективность не снижалась и отчетность, чтобы вы имели полную картину того, сколько тратится на рекламу и насколько это для вас выгодно
5
Рекомендации по продажам
Даю рабочие скрипты и шаблоны по обработке заявок, которые повышают конверсию в бронь туров и помогаю с продающей упаковкой туров
Что вы от этого получаете?
Заявки от людей, которые нацелены на поездку
"Качественные заявки с конверсией в продажу 25-80%" пусть предлагают мои коллеги-сказочники. Я привожу заявки от людей, которые уже ознакомлены с ценой и датами ваших туров
Бронирование туров с рекламы
Я не гарантирую вам продажи, ибо не буду за вас продавать. Но если вы будете ответственно подходить к обработке заявок и применять мои рекомендации, то брони с рекламы неизбежны
Больше заявок при том же бюджете
За счет своих наработок увеличу количество заявок в 1.5-2 раза без увеличения расходов на рекламу
Первые заявки в течение 24 часов после запуска рекламы
Вам не нужно ждать заявки несколько дней или даже недель. В 9 из 10 случаев вы получите их в первые 24 часа после запуска рекламы
От 2 до 12 заявок в день на ваши туры
Каждый день вы будете системно получать новые заявки на ваши туры
200-400 ₽ за заявку
Средняя стоимость заявки по моим проектам на туры стоимостью от 40 000 ₽ до 75 000 ₽
Сколько стоит
Стоимость зависит от многих факторов (кол-во продвигаемых туров за раз, KPI по количеству заявок и т.д)

Но есть универсальный вариант, который подойдет для начала
Базовый тариф

– Анализ ЦА

– Анализ конкурентов

– Анализ продукта

– Разработка стратегии продвижения конкретно под ваши туры

– Анализ страницы для приема трафика (Группа ВК, сайт, ЛФ и т.д)

– Разработка рекламных материалов (заголовки, креативы, рекламные тексты)

– Техническая настройка

– Тестирование, оптимизация и масштабирование рекламы

– Учет эффективности продвижения в разрезе заявки продажи стоимость клиента ROMI

– Еженедельная и ежемесячная отчетность (только важные показатели, без всяких кликов и т.д)

– Маркировка рекламы

– Рекомендации по обработке заявок (скрипты, шаблоны)


Стоимость - от 30 000 ₽ в месяц + бюджет на рекламу также от 30 000 ₽ в месяц

Кто я и какие результаты делаю
  • Меня зовут Иван Губанов
    В маркетинге с конца 2018 года, так что эпидемия ковида и закрытие инсты* в России, и влияние этих событий на продвижение туров мне знакомы не понаслышке

    Кстати, это свежее фото с моего путешествия на Алтай. Ездил в тур к своему клиенту с которым работаем уже 2-й сезон
Результаты, которые я делаю
Отзыв Арутая с которым мы работаем по Алтаю
Небольшое дополнение к отзыву. Когда мы только начинали сотрудничать, то Арутай был частным организатором, а в этом году получил статус туроператора

Всегда приятно, когда твои клиенты растут в туризме
О гарантии по возврату средств

Я не волшебник, поэтому есть проекты в которых я не могу дать нужный результат. Но даже в таких ситуациях я не шифруюсь, а честно говорю об этом и возвращаю деньги за свои услуги


+ Работаю по договору и предоставляю все необходимые закрывающие документы


Ниже скриншоты переписки с маркетологом компании по турам в Шерегеш. К сожалению, не получилось достичь нужного KPI, поэтому я вернул деньги за свои услуги

Вот вы и дошли до конца

Оставьте свои контактные данные в форме ниже, чтобы обсудить сотрудничество по продвижению ваших туров через таргет ВК


Если вы пока не готовы к сотрудничеству, то после формы будет ссылка на мою страницу ВК, добавьте меня в друзья, чтобы не потерять мой контакт


А если вы готовы начинать в ближайшие 2 недели, то переходите к форме ↓

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями передачи данных
Made on
Tilda