Как сделать постоянный источник заявок на авторские туры с помощью таргета ВК или Яндекс Директа
Если вы перешли сюда, то скорее всего вы организатор авторских туров
Если вы гид, экскурсовод или владелец(-лица) турагентства… То тоже рекомендую прочитать эту статью до конца
И если вы организатор авторских туров и до сих пор читаете, то скорее всего у вас проблемы с привлечением заявок, и следовательно с набором групп на ваши туры
Это частая проблема у организаторов туров, особенно после закрытия инстаграма*
И если вы уже пробовали привлекать заявки через таргет ВК, Яндекс Директ или еще какой-нибудь рекламный канал, то поняли что теперь это делать гораздо сложнее
И наверняка вы столкнулись с одной из этих ситуаций…
- Либо заявки есть, но дорого и мало - Либо заявки нецелевые и не покупают (игнорщики, смотрят тур на будущее, просто интересуются)
По факту, реклама не окупается или окупается очень слабо и количество человек в туре не увеличивается
А в это время ваш таргетолог/директолог говорит, что реклама работает хорошо...
Указывая на низкую стоимость клика, высокий CTR или еще какой-нибудь показатель, который не имеет ни малейшего отношения к тому сколько вы наберете человек на свои туры и сколько в итоге заработаете
И тут возникает главный вопрос - а как же исправить эту ситуацию?
-Либо обучаться маркетингу самостоятельно
- Либо доверить привлечение заявок опытному специалисту, который работает именно с авторскими турами
Предлагаю немного обучиться
В первую очередь вы должны смотреть на маркетинговую составляющую своего продвижения, а только потом на технические настройки рекламного кабинета
Если вы получаете заявки, но мало и дорого, следует понять почему так происходит
Либо низкая конверсия посадочной страницы (лендинг, лид-форма, квиз), либо неэффективные рекламные креативы
Если низкая конверсия посадочной страницы, то нужно поработать с оффером, скорее всего текущий просто не цепляет вашу ЦА
Дайте людям то, что они хотят и то, чего нет у ваших конкурентов
Посмотрите что предлагают конкуренты и выпишите пару пунктов, как вы можете обойти их, предложив условия лучше. Тут ваш верный помощник SWOT анализ или по-простому матрица силы/слабости
Если проблема в рекламных креативах, то стоит попробовать новые заголовки
Именно заголовки, просто один заголовок и разные фото не дадут вам большого результата
Как вы думаете, вы продаете просто тур или эмоции?
В первую очередь вы продаете сказочный лед Байкала, единение с природой горного Алтая, фантастические танцы Северного сияния в небе...
Поэтому напишите разные заголовки с упором на эмоции и боли своей ЦА
Если заявки нецелевые и не покупают, то самая банальная причина - выбор стратегии привлечения дешевых, но нецелевых лидов
Чтобы получать максимально целевую заявку нужно выдать ЦА большую часть подробностей вашего предложения - даты тура, стоимость, причины откликнуться сейчас и конечно же вызвать хотя бы минимальное доверие
Сделав это вы будете получать более целевые заявки
Важно понимать, что проблема с привлечением клиентов на туры не уникальна, с этим сталкиваются большинство организаторов авторских туров
И лучше всего решает эту проблему маркетинг прямого отклика
Именно маркетинг прямого отклика дает возможность получать результаты как на скриншотах ниже
Скриншот CRM системы по авторским турам на Байкал
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ
Скриншот рекламного кабинета ВК
Продаж на 3.8 миллиона тура на зимний Байкал чеком 40-50 тыс на человека при вложениях в рекламу 300 тыс рублей (и это еще не все продажи с рекламы учтены в CRM системе)
Вложения в рекламу подразумевают рекламный бюджет, оплату моих услуг, оплату Тильды и CRM системы
Если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка вам интересно применить маркетинг прямого отклика на свои туры и здесь у вас 2 варианта
1) Собрать всю информацию по этой теме воедино, изучить и применить на своих турах. Быстро и результативно - не этот случай, придется наломать дров, чтобы на практике понять как это все работает
2) Делегировать привлечение заявок на свои туры маркетологу, который уже 4 года работает с авторскими турами, используя маркетинг прямого отклика… сэкономить кучу времени, денег и душевного спокойствия
Если вы считаете, что лучшее решение это 2-й вариант, то читайте дальше
Если ваш выбор самостоятельное обучение, то желаю успехов
Для начала, я немного расскажу о себе
Меня зовут Иван Губанов, с 2018 года я занимаюсь привлечением заявок на авторские туры. Опыта и знаний у меня пруд пруди, так что считаю, что в этом плане мне однозначно стоит доверять
Я НЕ предлагаю вам типичную настройку таргета или контекста, которую вам предлагают 90% специалистов по рекламе
Я предлагаю вам сделать из любого рекламного канала будь-то ВК или Яндекс постоянный источник заявок на ваши туры, который будет работать как швейцарские часы
И что важно, я могу не просто приводить вам абы-какие заявки, а именно людей, которые уже нацелены на ваш тур, могут его себе позволить и готовы поехать в предлагаемые вами даты
И плюсом работая со мной вы не только закрываете вопрос привлечения заявок, но и упрощаете себе продажи с помощью продающих презентаций туров, которые я тоже активно использую в своей работе
Говоря простым языком вы перестанете волноваться над вопросом “где достать клиентов?” и сфокусируетесь на организации и проведении своих туров
Звучит как сказка, правда?
Но такое возможно не для каждого организатора туров, я не смогу помочь вам, если
Планируете проведение своего первого авторского тура Ни разу не пробовали рекламу ВК или Яндекс Директ Ваш рекламный бюджет в месяц менее 60 000 рублей Делаете туры за пределами РФ Планируете запуск рекламы когда-нибудь потом, не сейчас
Я не маг-волшебник, поэтому если хоть из пунктов про вас, то я вам к сожалению не смогу помочь
Также стоит понимать, что я не буду продавать за вас туры, не смогу привести заявки, которые сразу напишут “возьмите мои деньги” и на внедрение маркетинга прямого отклика в продвижение ваших туров уйдет определенное время, недели 2 минимум
Поэтому если вы ищете специалиста, который за 2-3 дня поможет вам набрать полные группы, то это не ко мне
Сколько стоит?
Работа с таргетом ВК - 30 000 р/месяц Работа с Яндекс Директ - 35 000 р/месяц
Я считаю это справедливая цена за опыт и знания, которые помогут вам сфокусироваться на организации туров, а не вечной нервотрепке с поиском клиентов
Но если для вас это дорого, то можете смело закрыть эту страницу
Итак, если вы дошли до этой строки, то самое время нам с вами пообщаться… Оставьте свои контактные данные в форме ниже
Я свяжусь с вами в Telegram или WhatsApp, задам пару вопросов и мы договоримся о созвоне на котором подробно обсудим ваши задачи, kpi и способы их достижения
*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России