Как сделать постоянный источник заявок на авторские туры с помощью таргета ВК или Яндекс Директа
Если вы перешли сюда, то скорее всего вы организатор авторских туров

Если вы гид, экскурсовод или владелец(-лица) турагентства… То тоже рекомендую прочитать эту статью до конца

И если вы организатор авторских туров и до сих пор читаете, то скорее всего у вас проблемы с привлечением заявок, и следовательно с набором групп на ваши туры

Это частая проблема у организаторов туров, особенно после закрытия инстаграма*

И если вы уже пробовали привлекать заявки через таргет ВК, Яндекс Директ или еще какой-нибудь рекламный канал, то поняли что теперь это делать гораздо сложнее

И наверняка вы столкнулись с одной из этих ситуаций…
- Либо заявки есть, но дорого и мало
- Либо заявки нецелевые и не покупают (игнорщики, смотрят тур на будущее, просто интересуются)
По факту, реклама не окупается или окупается очень слабо и количество человек в туре не увеличивается

А в это время ваш таргетолог/директолог говорит, что реклама работает хорошо...

Указывая на низкую стоимость клика, высокий CTR или еще какой-нибудь показатель, который не имеет ни малейшего отношения к тому сколько вы наберете человек на свои туры и сколько в итоге заработаете
И тут возникает главный вопрос - а как же исправить эту ситуацию?
- Либо обучаться маркетингу самостоятельно

- Либо доверить привлечение заявок опытному специалисту, который работает именно с авторскими турами

Предлагаю немного обучиться

В первую очередь вы должны смотреть на маркетинговую составляющую своего продвижения, а только потом на технические настройки рекламного кабинета

Если вы получаете заявки, но мало и дорого, следует понять почему так происходит

Либо низкая конверсия посадочной страницы (лендинг, лид-форма, квиз), либо неэффективные рекламные креативы

Если низкая конверсия посадочной страницы, то нужно поработать с оффером, скорее всего текущий просто не цепляет вашу ЦА

Дайте людям то, что они хотят и то, чего нет у ваших конкурентов

Посмотрите что предлагают конкуренты и выпишите пару пунктов, как вы можете обойти их, предложив условия лучше. Тут ваш верный помощник SWOT анализ или по-простому матрица силы/слабости

Если проблема в рекламных креативах, то стоит попробовать новые заголовки

Именно заголовки, просто один заголовок и разные фото не дадут вам большого результата

Как вы думаете, вы продаете просто тур или эмоции?

В первую очередь вы продаете сказочный лед Байкала, единение с природой горного Алтая, фантастические танцы Северного сияния в небе...

Поэтому напишите разные заголовки с упором на эмоции и боли своей ЦА

Если заявки нецелевые и не покупают, то самая банальная причина - выбор стратегии привлечения дешевых, но нецелевых лидов

Чтобы получать максимально целевую заявку нужно выдать ЦА большую часть подробностей вашего предложения - даты тура, стоимость, причины откликнуться сейчас и конечно же вызвать хотя бы минимальное доверие

Сделав это вы будете получать более целевые заявки
Важно понимать, что проблема с привлечением клиентов на туры не уникальна, с этим сталкиваются большинство организаторов авторских туров
И лучше всего решает эту проблему маркетинг прямого отклика

Именно маркетинг прямого отклика дает возможность получать результаты как на скриншотах ниже
Продаж на 3.8 миллиона тура на зимний Байкал чеком 40-50 тыс на человека при вложениях в рекламу 300 тыс рублей (и это еще не все продажи с рекламы учтены в CRM системе)

Вложения в рекламу подразумевают рекламный бюджет, оплату моих услуг, оплату Тильды и CRM системы
Если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка вам интересно применить маркетинг прямого отклика на свои туры и здесь у вас 2 варианта

1) Собрать всю информацию по этой теме воедино, изучить и применить на своих турах. Быстро и результативно - не этот случай, придется наломать дров, чтобы на практике понять как это все работает

2) Делегировать привлечение заявок на свои туры маркетологу, который уже 4 года работает с авторскими турами, используя маркетинг прямого отклика… сэкономить кучу времени, денег и душевного спокойствия

Если вы считаете, что лучшее решение это 2-й вариант, то читайте дальше

Если ваш выбор самостоятельное обучение, то желаю успехов

Для начала, я немного расскажу о себе

Меня зовут Иван Губанов, с 2018 года я занимаюсь привлечением заявок на авторские туры. Опыта и знаний у меня пруд пруди, так что считаю, что в этом плане мне однозначно стоит доверять

Я НЕ предлагаю вам типичную настройку таргета или контекста, которую вам предлагают 90% специалистов по рекламе

Я предлагаю вам сделать из любого рекламного канала будь-то ВК или Яндекс постоянный источник заявок на ваши туры, который будет работать как швейцарские часы

И что важно, я могу не просто приводить вам абы-какие заявки, а именно людей, которые уже нацелены на ваш тур, могут его себе позволить и готовы поехать в предлагаемые вами даты

И плюсом работая со мной вы не только закрываете вопрос привлечения заявок, но и упрощаете себе продажи с помощью продающих презентаций туров, которые я тоже активно использую в своей работе

Говоря простым языком вы перестанете волноваться над вопросом “где достать клиентов?” и сфокусируетесь на организации и проведении своих туров
Звучит как сказка, правда?
Но такое возможно не для каждого организатора туров, я не смогу помочь вам, если

Планируете проведение своего первого авторского тура
Ни разу не пробовали рекламу ВК или Яндекс Директ
Ваш рекламный бюджет в месяц менее 60 000 рублей
Делаете туры за пределами РФ
Планируете запуск рекламы когда-нибудь потом, не сейчас

Я не маг-волшебник, поэтому если хоть из пунктов про вас, то я вам к сожалению не смогу помочь

Также стоит понимать, что я не буду продавать за вас туры, не смогу привести заявки, которые сразу напишут “возьмите мои деньги” и на внедрение маркетинга прямого отклика в продвижение ваших туров уйдет определенное время, недели 2 минимум

Поэтому если вы ищете специалиста, который за 2-3 дня поможет вам набрать полные группы, то это не ко мне
Сколько стоит?
Работа с таргетом ВК - 30 000 р/месяц
Работа с Яндекс Директ - 35 000 р/месяц

Я считаю это справедливая цена за опыт и знания, которые помогут вам сфокусироваться на организации туров, а не вечной нервотрепке с поиском клиентов

Но если для вас это дорого, то можете смело закрыть эту страницу
Итак, если вы дошли до этой строки, то самое время нам с вами пообщаться… Оставьте свои контактные данные в форме ниже

Я свяжусь с вами в Telegram или WhatsApp, задам пару вопросов и мы договоримся о созвоне на котором подробно обсудим ваши задачи, kpi и способы их достижения
Made on
Tilda