Как организатору авторских туров без отдела продаж, команды маркетологов и больших затрат на рекламу системно получать клиентов на свои туры?
Приветствую! Раз вы оказались на этой странице, то являетесь организатором туров или связаны с авторскими турами

Гидам, турагентам и организаторам туров выходного дня советую не тратить время, специфика все таки отличается

Моя статья именно про продвижение многодневных туров

Наверняка вы уже не раз пробовали набирать группы на свои туры с помощью ВК…

Запускали таргет (самостоятельно или нанимали специалистов), делали контент в виде постов, клипов и историй, сами обрабатывали заявки

Проще говоря, делали все что надо, чтобы группы на ваши туры набирались, но результат не оправдал тех усилий и затрат, либо оправдал очень слабо
На самом деле, если у вас нет отдела продаж, команды маркетологов и больших бюджетов на рекламу, но вы хотите системно получать клиентов на свои туры, то нужно проработать 3 ключевых этапа в продвижении:

1) Запускать рекламу не для получения максимального количества заявок по минимальной цене, а для получения целевых заявок, т.е потенциальных клиентов, которые уже ознакомились с условиями ваших туров

2) Научиться “фильтровать” заявки с рекламы и сразу отсекать тех, кто заведомо не купит ваш тур (смотрю на будущее, пока просто интересуюсь и т.д)

3) Иметь понятный алгоритм обработки заявок, отвечать на них оперативно и знакомить с нормальной программой тура, которая закрывает вопросы клиента
Давайте разберем подробнее каждый пункт:
  • Реклама

Скажу сразу, волшебных кнопок в рекламном кабинете, нажав которые, вы будет получать горячие заявки за копейки НЕТ

Важно понимать, что ваши потенциальные клиенты имеют факторы на основе которых они принимают решение о покупке тура

Если обобщить, то основные факторы это:

1) Стоимость - у каждого свой бюджет на отдых
2) Время - большинство может поехать только в согласованные даты отпуска
3) Доверие - потенциальный клиент должен быть уверен, что вы надежный организатор
4) Ценность - что человек получит, заплатив вам деньги за тур

Следовательно, чем больше потенциальные клиенты узнают из рекламы, тем лучше будет качество заявок и легче будут совершаться продажи

Поэтому укажите в рекламе всю необходимую информацию:

1) Даты тура, либо "вилку" дат
2) Стоимость тура, либо "вилку" цен
3) Объясните почему вам можно доверять (как давно вы на рынке туров, сколько туристов ездили с вами, лицензия на ведение туристической деятельности и т.д)
4) Покажите ценность вашего тура через выгоды

Небольшая ремарка по выгодам, они +- одинаковые у всех организаторов, поэтому нужно давать эмоциональную окраску, чтобы повысить их привлекательность по сравнению с выгодами конкурентов
  • Фильтрация заявок с рекламы

Емкий этап, позволяющий сразу понять насколько человек с заявки нацелен на покупку

Прежде, чем отправлять программу тура нужно уточнить у человека, когда он планирует свой отдых

Таким образом вы узнаете на какое время человек рассматривает ваш тур и сможет ли поехать в случае, если программа понравится

Особенно это полезно, когда человек не заметил в рекламе даты, но ему очень понравилась программа, а поехать он может тогда, когда этот тур уже не проходит

Следовательно ему можно предложить идентичный тур на его даты
  • Алгоритм обработки заявок и программа тура

На этом этапе важно понять одну ключевую вещь - вы не одни на рынке

Потенциальные клиенты видят не только вашу рекламу, но и конкурентов... Обращаются не только к вам, но и к конкурентам

Поэтому важно оперативно отвечать на сообщения

Как вы думаете, у кого охотнее купят тур - у организатора, который отвечает каждый час или у организатора, который отвечает раз в день?

Думаю ответ очевиден

Также и с программой тура

Люди сравнивают разные варианты, поэтому нужно подробно рассказать о туре и закрыть основные вопроса клиента через программу

Покажите маршрут каждого дня с фото и видео, отели/турбазы/гостевые дома в которых туристы будут жить, транспорт на котором они будут перемещаться

Расскажите о том, что входит в стоимость тура, а что оплачивается дополнительно и сколько денег на это нужно
Проработав эти 3 пункта, вы гарантированно улучшите набор групп на свои туры... Но возникает вопрос - как это сделать?

1) Самостоятельно изучить кучу информации, набить много шишек и проработать эти пункты своими руками

Правда есть одно НО - нужно время, много времени

2) Обратиться к человеку, который уже имеет нужный опыт, знания и умения
Если вы не хотите тратить свое время, моральное здоровье и деньги на получение этих знаний, умений и опыта…

Понимаете, что рентабельнее купить опыт человека, который может решить вашу проблему, то однозначно ваш выбор вариант 2… Едем дальше

В ином случае, желаю вам успехов (искренне, без шуток)
Меня кстати зовут Иван, я практик, который последние 5 лет занимается именно маркетингом в сфере авторских туров
О том, как приходилось выкручиваться во время ковида и после закрытия инсты* я знаю не понаслышке, сам все это проходил
Итак, как конкретно я улучшаю 3 пункта о которых писал выше:

1) Настраиваю таргет с которого вы получаете целевые заявки на ваши туры, т.е потенциальных клиентов, которые уже ознакомлены с датами и стоимостью (а это упрощает продажи ваших туров)

В среднем привожу от 4 до 19 заявок в день при бюджете 1 000-2 500 рублей (а это от 120 до 570 заявок в месяц)

2) Улучшаю ваш алгоритм обработки заявок и внедряю “фильтрацию”

Итог - вы не тратите время на тех, кто заведомо не купит ваш тур и снижается количество “молчаливых” заявок (люди, которые получили программу тура и больше не идут на контакт)

3) Делаю из ваших программ туров продающие презентации, которые прогревают потенциального клиента и повышают конверсию в продажу

За счет закрытия главных вопросов каждого человека перед покупкой тура

4) Решаю вопрос с маркировкой

Никакой головной боли и опасений за штрафы (а они все таки не маленькие)

5) Помогаю получить заявки и продажи без затрат на рекламу

С помощью повторного взаимодействия с людьми, которые обращались к вам ранее, но не купили тур
Я не волшебник, есть проекты в которых я не могу дать нужный результат. Но даже в такой ситуации я не шифруюсь, а честно говорю об этом и возвращаю деньги за свои услуги
Цена вопроса. Есть 2 тарифа

1) Базовый - 30 000 ₽ в месяц

Таргет по теплым аудиториям, внедрения “фильтрации”, работа с презентацией тура и маркировка рекламы

Минимальный бюджет на рекламу - от 25 000 ₽ в месяц

2) Продвинутый - 40 000 ₽ в месяц

Тоже что и в первом тарифе + таргет не только по теплым аудиториям, но и по холодным (больше заявок и продаж) + работа с заявками, которые обращались ранее

Минимальный бюджет на рекламу - от 40 000 ₽ в месяц
Немного о результатах, которые я делаю для организаторов туров
Отзыв Арутая - моего клиента по авторским турам на Алтай с которым работаем уже не первый сезон
Я не беру в работу каждого организатора, поэтому мое предложение только для туров по России (любые направления, кроме Байкала и Алтая - с ними работаю уже не первый сезон)

Заграничные направления не беру. Интереснее участвовать в развитии туризма в России
Читая эту строку вы наверняка заинтересованы в том, что обсудить возможность сотрудничества со мной по вашим турам

Ниже форма, заполните ее, как только я получу вашу заявку, то напишу вам в Telegram или WhatsApp

Я задам пару вопросов и если буду уверен в том, что могу вам помочь, то расскажу все подробности сотрудничества и отвечу на ваши вопросы

Я живой человек, который помимо любимого дела имеет хобби, друзей, отношения и т.д, поэтому я могу взять только 2 проекта в ближайшие 7 дней

Поэтому не оставив заявку сейчас, позже я скорее всего не смогу взять вас в работу
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с условиями передачи данных
Made on
Tilda